Sunday, January 25, 2015

празведем полицию на лохов

я думаю чтобы не было леднкового периода пусть полиция будет посредником между противоборствующими
группировками
прмиер между дрангеттой и кланом корлеоне
между готти  и гамбино
более того я писал на ЖЖ (lboris_71) о причинах смерти человека
не лезьте на чужую территорию и эт стера
я не хочу чтобы  меня траванули и не подьехал мотоцикл и меня расстреляли
я нехочу чтобы к меой машине посадили магнитную мину  на пути следования
или пока я сплюя не хочу быть зарезанным леской в тюрьме или нет
в италии есть мало людей которые не платят дань мафии
чтобы спасти людей из тюрьмы в италии
нужно чтобы босси  приказал своему пистолету продать  ограбления
пример дрангетта заливает нефть с водой
больше воды а не нефти

и написать книгу против мафии
бывает так что итальянская мафия гастролирует в москве или по-миру
гастролеры -итальянские туристы покупающие оружие в россии
бывает так что за деньги мафия готовит русских для работы в россии
каждый клан надо садить в отдельную тюрьму иначе убивать будут прямо в тюрьме









No comments: