Tuesday, June 9, 2015

Будни Би рюка

пошел в   магазин
но мер би знеса
05576524676
04-6924343
И подал на  вдову  и   прочи е  с оци альн ые случаи   10 пенни
новые деньги
я бы дал больше (мальчик дал 50пенни)
я говор ил ему и жи  домой-я вс ережках -а  он  с вое
купил и  от ваелил
я -плохой  дядя
я егнетронул -легкопровери тьь


вдову надо  проверят ь -ни щей пом огать  вдове-ми нс тру
пус т ьона алити  налог пос ле проверки  ее и м ущества
т акая как м и ри  регев
если  м и ри регев выйдет замуж
то  онатеряет пос оби е из м и нстрества  обороны- ей не выгодно
ест ь т акое понятие  -  проверка на  зарабок
на  иври те  это  называестя м  ивхан ахнас а
возьм ите брата  в цфат е он с т арше  на  9 лети   ум нее
                          

1. разбаньте м еня на вашем форум е
2. не говори теплохо о Гаври лове
Он ,как софроницкий выдержанное красное вин о отпи ано дофо рте
я люблю Ди ну угорскую увы.. пок а м ы не встрети лись
я им ею отвращение к м ужеложеству 

No comments: