Tuesday, March 8, 2016

про брата

мне прислали немноо картошки на завтра
я сказал брату
мне сделали суп а брат сказал -все   мне
я тебе не куплю ничего
пожалуйста сделай так чтобы его проверил психиатр 
у меня больна мать  и умер отец
он оретт  чтобы   ты умер сука  блядь
он берет еду за которую просиля и ест
конечно он ест еду похуже
яего содержу а васка слушает да ест от своей женщины 
с кторой  он трахается и блудт по пятницам
он орет убирайся из его дома
боря ты обжора блядь
он поднял руку на меня чисто физически
вы не знаете как человек кторый обьявлен как здоровый из за того чтобы
выжать    из брата деньги счети квартиру   заявляет
у меня все на мази
ты шизофреник  и сука
мне же принимающему таблетки отсается визит к психиатру завтра
я без жены  без работы  без учебы
я истратил все деньги маме на сиделку -женщину   и сейчас  опять  будут расходы
а у меня на  счету 400 шекелей -приблизитель 100 евро -чуть меньше

за работу на  сети не платит никто  
разговор
боря дай зарядить батарею смартфона  
я говорю а откуда я заплачу
мне платить нечем но покая не в психушкея надеюсь что бирюка мне не прикроют



No comments: