Tuesday, August 15, 2017

житьне по лжи

я время отвремени рассказываю осебе
я помог отцу матери ибрату в устройстве на работу при этом оставаясь дома
это значит что если найдется женщина которая
не возьмет в голову тотчто я бы ваю у онколога и психотерапевта вместо учебы ирабы и женитьбы
я прошу все 3 но никто не поймет
болеетого не хочу быть альфонсом который использует жену для того чтобы она работала ине  воспитывала детей
а сам сижу дома
и власти силой не дают учебу и работу  вы можете наипсать в израильскую полицию-я писалим

та кто сможет обогреть физически и душевна -я жду ту ноне давлю не на кого
увы вот так
чтобы получить знания нужны помошники книги и курсы
учителя стоят много
контент тоже
ая не качаю 

в от вкратце и все
если ктото смилостивиться не продаст ине предаст
тоя готов


No comments: