Monday, March 30, 2015

Про педофи лов

Подай те  жалобы  священн ику а   дет ейнадо прос тить
Они  неви нны
Д евочка должна роди т ь ребенка  должны выкпит ьиотдат ь  с вящени ку
по-дос  тижени и 18 лет   реб енку  м огут открыт папку о его  рождении                              
 м  уж  ч и  н  а   м  о ж  е т    си    д е т ь  с  м   у  ж  ч и н  о й   л у ч   г  ше пр и      о  т  кр  ы т о йд  в  е р и
  Х у  ж  е  п р  из а  к р ы  то        й
   Т  о  же  с а м ое   с ж е н щи  н а м
       е с   л  и  ж енщ и  н а к   т  о  р  а  я  м е н    я   хъ о  че т  
                       в  ыт р  а х а т ь  н ап и ш е т
                                                             ч т о  я    с  е с ку а  л  ьно       д  о  м     га   л  с     я  
 о н а н  е х о че т  сад и т ь м ен я  в    т     ю р   ь  м у  а     х о ч е т  ь  м  ен я п о   и   м  е т    ь   (    в ы   йти    з  а м  у  ж)  т   о           р  а в  а м    н               и   че г о  н  е о с т а не т ся                   
                       ж е н  щ н у                        к  о м   а н д и р а от  делени я  з  о в  у т   мейр            а   в
 о            н а                              
  я  ее      и  м  ел в  з а  д
 п р ос ьб  а
  е с  лоика каят о  б ыляд   ь  менях оч   ет  п  у ст ь    на   с ва дь  будас  т  в з ят  ку-б  л яд  ку раву   ифарга ну
онвыдас  т    кви  танц и ю
 поди пр и д е ри  с  ь                      
хот   и т ел юди о свальда м ос липодн м у т  ьс я  н а за щи т  у   хх и  и л  а ри   х а  н  -          э то  и   мл е  г ко
 
                                       
                                  
                                           
                                           
                                                                 

No comments: