Friday, May 29, 2015

спаси б о !

  в   ы    б  р о   с и л     с е го   д н я н е м н о г о к о н  т ра  фа  к  т  а    и  с ови  о  п  у с  ы   . и  щ и  т  е   и  х
       а  к у м   за б е р и  т  е     и     х                            
  э т о  с  т   р   а     р   ы   й  г   р   е х
 я    н е  з н  а ю    - у    м е  н я н е  т    ме   ди и и   и   з  в   у   к    о    в  
 п ом   г и  т  е  к   т  о м о ж  е т    
    ч то е  ще
в            
             л  ю д иназд з ира ю щ и  е     с      о                
                                                                        за         
           п е  р е   д а  ч   а   м   и             п  н  а  
   их  м е н я ют  
  де  л о в   том   ч тот а        м                н о  г о                г   е  р       ы  ча                  ш п р ица м и
в  т  юрь м  е
   бу м а ги к то ры е  п е р е  да ю т  па л е с т и н   ц ы п од м  е н я ю т с  я                                 
  ра зго в оры   за к лю  ч е н н  ы х
 с                  р о д    т св н н и  к  а   м  и  т  о ж  е 
                        
                                                                                                         
                                                                                                                                    
              
                                                          
                   
       
                                                 
                                                      
                                                     
                                                                      
                                                       
                                                
        
                          
                                                   
                                  

No comments: