Sunday, January 29, 2017

                                                              
м нож е с тво
пр  илож  е н  и е для   уи ндо  у с 
ес ть зак он илинаб ор   о п ер а  ц и  й в индо у с  к тор ы  йт  со блю д  ает       к ак и е т оу  сло  в и я

ес  ть то ч  ка   и л и  к ла  с т ер  кт ор ый  пр инад л еж и т мно  жес т ву но не в  ы   по л н я  е т у с  лов  и я 
ил и      яв л   е с  я  не п  о  ж  о же й
  во  зм ожно  си н г лет он  

           одн о  мно же ств о п р  и н  а  д ле жи тм н  - в у н  ат  у р а ль  ны  х  ч и  се л  

       м  н о  жес тв  о       до    э      по д ел ит ь н а                  эн    р н   пр и н адл еж а т        эн    и ли           э  а р 
  э р  р ас ши  р е  н ие   
  е                                                  э н
 или с  
    ко м пл ес  н ы е   ч  т и  с л а    р а с  ши р  ен и  я  

                                                  д е й  тви т е ь  н ы х

No comments: