Tuesday, January 10, 2017

             з а м  ыкая  кру  г  
 с его д н я явы н ужденбыл  вы  е ха ть в п о л и   к  л и   н  и к у и о  ч  е н  ь уст ал

 яя  зн а  ю  кри чи н екри чи  на д оборо т ься
я нехочу  о гран ичи ва    т ься              
         т ой   р а   о т о й    к о т ор   у юво з м  о  ж но  я  б   у ду                      д  ел ат ь

 м е      
  в о зм о ж н о я  п о теря ю    п  ар о ли  и  п ер  у ст а но  в л  ю и х
 я п ро  ш у  р  у ков  дст  во да н но й   п л ат ф ор м ы   о  с т а  вит ь   м н ес во б о д н    ую  т ри б  у н  у
 
   я   п р  о  ш у   почи та  йт е в с  е ч т  о е с т ь п о эт ом  уай  пи     в  б  лого с ф е ре  
  и т о чт о  
     о с о к о рбл я е т  люд е й     да л л                    х          ж н  о и с ч  е з ну т ь
я з  н а   ючт о  я   п   и  ш  у  фр ам е  н то м   - я    оч ень у ст а л
 и к о м  п ь т е р  д а  е т с  б  о и
 анановый ден г   .. .  
 в о бщ ем ум  еня       н е т ни ч ег о  т  а  к н ем  но ж ко
 я х о ч у з а н а и я   пот  м  уч т о и м   е н но о и д ад у  т     м н е    с т им  у  л
                  р а б  о т а на  бла  г о л ю д е й- даж е  б ес  плат на я
  ян е и д е ал    и  и  з  а ме ня     во з мо ж  оп о ги  бл и     л юд и
     в  с по м  н  и т  е   по с т  на моем жж

 т аок ч т  о    п о лс е ана  л и  з а   эт о о  пос т ам не при д ет сяс и д ет ьв кут уз к  е


            я  зна  ю   чт о б - г  е ст ь

 и  что     о н и  тол ьк о  о н  о п ре деля   е т все
  о  н    м о  жет   ве р н ут ь мне   у т ер  ян ноле
в о зра  т и т ь    д  р  у г  и м воврванное    
ъ
  и во з р авт  ит ь мн е  
т  е к то е щ  е  в е рит -п ом о ли те с ь за  меня
 потм уч тоуменя  на языка блямбва  к т орая  б о ли  т
 т а м реза т  ьпрос то н ево зм о жно
                         
                                                
   

No comments: