Friday, July 10, 2015

уроки истории

я признаю всех детей и постараюсьих содержать
от любой женщины еврейки или честногопрозелита
опроцедуре воспитания я писал на свое жж
какизвестно детей от мужчины не бывает
под писхическими таблетками и прваяходка -смягчить приговор
если наркотики -отягчающее
ребенка нельзя разлучать с его /ее матерью
исключение =зона икт
джаетуда надопривозить ребенка в отдельную зону
что еще - если деньги за работу были взяты из других денегкоторых нет-не давать
меченые деньги которыми дают взятки из гб мне тоже нельзя
абхазия осетия и прчие дотационные регионы в развале
пусть пути вложится в гб и получаетс них барыш сам
придется мене как киму просить моссад проверять потихоньку -полегоньку меня и все мои  вещи
угроза была и реальная
питьв гостях можнотолько после пепроверок





No comments: