Wednesday, September 28, 2016

              з  а  па   х  ит и в    м  е  т р  о    То  к   и о 
  а  т а   к а                        а  у  н   с ен   р  и к  е 
              р п  ц   и  у д е и    и   к  а  д  и       в   Р  о  с и и и  д           о л ж  н  ы  б о р о  т ь с  я    пр о т и в     с а й е н т  о л о  г  и  и   и п о  д о б  н  ы   х с  е к  т
    к  с та  т  и   п р о  по р ф    и р и  я  и в  а  н   о   в а   о  н   т о   ж  е б  ы л   т   а к о е        й    л е  ч е н  и я о  н  нед а в  а л  а   с  ч  и т  а  л    с  е  б   я                   п о сл  а   н н  и к о  м  Б   -  г а 
   с  ай    н т  о  л о г и           э  т  о б и  з н е с р  а   з  в о д  а  н а   л о  х  о в   и  з а р а  б  а   т  ы в а  ни  я  д  е  не  г  
  т  о  т к т о по л ь       з  у  е  т  с  я  к о р о н  о й  с  в я т  о   й  Т  о р ы  т  о и   с ч   е    з  н  е т   н  а  в  с  е г  д  а  и   и м я е   г о       то же  со т  р е  т с  я   н   а в е  ч н о 
   
        чт  о е  з е щ       р п   ц  п о -  р о с  с  и      
   в а  ж   н о     н  е  ле з ь  т  е    с                                                      ц ер к в я м и т  а  м  г д е  жэи  в  у т     м а о  г  о м  е  т а н е 
         т  а  м   м       о  ж е  т р   а        г о  р  е т  ьс я  в о й  н  а   -  м  е с т н ы е   о  б ь я в я т   д ж и х а       д      свя   щ  е ннуб ю   во й  ну    и       о н и  с  каж у т
  чт о  о н и  г аз
ес  ли  в ы   нехо т  ет  и е    тгруз-2200    тру пов т о  надо б  ы т ь у м н е е
   и еще   и ер ар хи   и б урса к и  дол ж ны  уч ит ься                   ч аст ь в р ем е н  и  а ч а сть    в р е м е н и   г о тв и ться   к     в узу  уч илищу
апот м   рабо т а т ь
  в по т ел ица за абатывайхл еб свой
это авт о р и т е   цер кви 
люд и  пойд ут  к клир у есл и   они узн ают  ч товсед ень г и и з церковной кружки  б ы и  по т р ач е ны  на  уб оги х   н и щи х  исо здани ерабо ч их  мес т  в  Рос  и  и

No comments: