Friday, June 5, 2015

пр о п р едупреждения

   1. ЖЖ  ни к иф р а нц  лис т
2. ф и льм из О ст ан к ин о
фи льм  п рочауше с  к у   с е г о  д н я
все от Б -г а ...
накосяч ил -получи
человек  полуае т   м е р ой   за мер у
п  ом  ог ите  люди  добрые  
гле  б  п  ья ны х оши бся
я не п редав ал людей и  не ворвал
чауше ску   мо г  влои т ьс я на  западе и получить  выгоду после
входа  в кажды й ру  м ынск и й дом . и он  бы жи л
румыния в   прин ци  п  е выплат ила  в се  долги..
м ой  м  о б  ильник в с е м   извест  е н
помоги т е охраной
в иновен т  отк т о дал м не пожрат ьи впус т ил  в с ообщ ест ва
я  то же в иновен
 ия  под  угро зой                                       
    з
 добр  ое   у  т р о  
 р од ит ел и     ск     о  р     м   и  ли   меня т  а б л е т ка   ми
для епси хов                                  
  
 и   за ст  ави ли   вк л юч ит ь   к о мп ь      те р
 ср о ч но    епомо  г и те па рт нер об зав ест ись
с ер вер о м - его н а с и л ь но         
с нарушением  договора   от кл   ю ч аю т   о т  р  зар у б ежа
 чт  о  е ще
при дет с я делат ь сер вер в   ж идо влянди и
ко  мпь ь т ер   и  с  в  е чу   без р а зрешения
 3  с вященни ков   и  3  сви дет елей  (см  л                       б о р и с 71)
зажигат ь нельзя  - с разрешения  -с  уважени емм
 я  клянусь на книге свят о г о   завет а я   не брал чужой жи зни
их берут   об              курившие ся идиот  ы
м ожно б ы ло   дат ь  се м ье уб и то г о врем я и росс рочк у (сдела в его рабо м   )
чт об ы т  от  выплат  и л долг  и егос ем ья
в  т о м с л  у ч а е  если  род ит ели  и  брат  
(ст  а рше на 9 л  ет   )  говоря т   -с л у ш  ае м  с  я
е сли  дв ерь закрыта с   ту  ч  им в нее
м  ы   н е  входи м  без  р а з ре  ш  е  ни я
даже  е   с л   и     эт о к о м  н а т а    м  л а д  ш е г о по- ч  и ну  
           с т  а ршие   и  м  е ют пр  а в о  н   а     в х  од
  м ла д ши  е   -  н ет  
                                                                                                                                                              







 

No comments: