Friday, June 5, 2015

зар ис овк а

ка к не ль зя
папе  жалко дл я мен я     мале н ьк и й  се р е б р я  ны й ст ак а на    дл я воды -он леч ит
е  м у жалк о  дл я  м е  н я  чашк у для  кофе                                       
  не жа лей  т е    т ех вещей   к тор ы е  у  ва с   у же  е         с    ть                      внали чиии  за   ко торые не н а д о    п л а т и                  ден    ь г и
          пр о к и  т а й             ц е в  
  п  р   инм   а й т е   и х   п  ос  ле          на п р        а в  л е н  и  я   всех   б  е  зраб   о т  ных  
на ра б от  у( даже ре л ег ио зных    б ез  ар м ии     )
                       
                                                                                                                   
               
                                                         

No comments: