Monday, December 26, 2016

    сро чно е
 

                            важ  но
 1- в м ост к ве    ес ть  е д о строе  н ная бо ль ни          ца
                                      е          е   х о тят   с н  е  ст  и
 
 в а ж н о  н  у ж н о   пр  и  г л а с и  т  ь и  н   ж е н   е р о  а    
                                               и п  о вер и  т ь   с то  и т   еес н е  с т и   и ли еем ожнодо  стро и ть
э  та      о л  ь н и ц а  мож е тб  ы т ь  с  у  ч  е  б   н  ы м  и  к   л  ас  сс ам  и                                и к  л а с са м и  д л  я  р а  б о т  ы
 
 л юд и  д о л ж н ы        

   (  т а кие  ка к в и  т  т то рг ан    )  
у ч и  т ь  л и  боо  б у ч а  т ь  
   ид ер  ж  ать с   я
 
 с а м  у и л  м ар  ш    а к  и я  ко в     ф     л и              р      д е л ал   и  э т о


  (  и  з                                          с в и  д  е т е л ь с т  в  б   л    м  ы     к о  г а н )
  в а  ж но


  е    
   т  ы мо   ж  е ш  ь     д  ер   ж    ать пр   о  д а  в ц а  

    в  м  а г а з и не  е с  л  и   т  ы д ер  ж и  шь нес к о  л ь ко  б и   зне  со в   и    о ч е ш ь  ко о р ди н и р о  в  ать и х и  з  дом  а  и л и   в кр а йнем  с л  у  ч а ен  а м е ст е

 атак  с тоит    в е с т и    б и   з не  сс  мо м у                      

 
по  тму    чт о             п р о  д  а в е ц  м о  ж  ет п о  ч у  в ств о в ат ь од  е ел  н н  ы  м  и с  вор  о в а ть
   иц и к  - х о р   е в  ре ко р д с   д у  м  а л  чт о я  в о р
 к о г  д а  я  по  ку  а  л        дис  к и         а           о  н  непо в ес  и   л к а  ме р  у  в  
                   к         о   мо   р  к е п р о       д а в   ц а и  н а  д к ас со й


 в   у  н и в е р  си  т  е т  а  х  над   о  (  т  ам   где  у чат  ь с я люд инезнающие язык )  
                    р  а  з  д  а  т ь    м  а т  ер   а     л п  р о  в  е р и  в   ег о з а р а н  е е

   ч и т а я е   г о    и о  б ь  я    с  нр я я  е  г   о
 в  а  ж  н о

                                ч  т о б  ы
 
 в  са д и к а х  с3 лет   у ч и л и  а л фав  и т
 
  в  4      п ис  ьм  у  
   в         5                                         и   з л о г а т ь сов и    м  ы  с  л и   - сначала не то  ч н о  а  зат  е м  точно
                                                   
                                                                                                                          
 

No comments: