Monday, December 26, 2016

  руб рика
                         -  проы         есси я-м узыкат
хор
учился на 11  канале п оказыва л ип о тв

 1-вый каналитв такоготам додерьм а


хормейсер

       три   основных голоса

скажем  солист( ы)

  зат ем 
1-ыая    частьдевочек

з тае повыше вт орая

солист

-выше голос или с ам


ниже 1-я частьхороа

 выше 2-я

часть
ну напри мер


 мах 2рукам и солису как ференц фри чай
 из ч ео-же

                хор   1-я часть
и з чегоже
т  ертья я
из чегоже

  с деланы наши   
девчонки


изриальские

сои ст

9ка)
и з  с умочек и з
клубочка
вверх вниз

сделаны наши девчонки
первая волнахора
вт орая  волнахороа

итак  дверки перпеди кулярно
 науровне  чть больше пуза
меньше

голов ы
внесены вперд
-назд

и еще
как кристи

 можнро
левая рука     вышеправой

указываетт очно кому вступать

- оркестру
оркес тр ведет всех
солисту

1-ой и л и2-ой волнехора




No comments: