Thursday, December 29, 2016

    э л ь в  и р е
 н а  юб и   у                  л и но   й

   1  -      р  е ч ь  п р   е з  ид е т н та  ам ер  и ки   и   л и  ро сс и и  и л и    р у г ая  д  е я т ел ь нос т ь
 м   ож ет 

  обвали т ьи ндекс

м ож  ет  об в а л и т ьб иржу

п  р и м ер  и  нде к с о в   
 - ч  е лов ек     брокер  и ли  рабочий 
всзависмости оттого с колько и какоработ ает


-человек 
 -палатка

                                                        -  сор ед ний  би знес 
м  ага зин
 ил ипр едпр ия т  ие  

     ес ли  вы  дае теумные ценыбудет  больше продаж


если  вы  в и д и т  е ч то  индекс      ил иречь  м огут  обвали ть 
 рынок или идетвойна вы может е продать 

 а  к  ци и  
 или   напри мер  не извес  т  ный мо же т купитьс и т и банк  
и ко мандоватьим  чреез б иржу

важно

я пом н юч ит ал с лучай барона рот  шильда постави в шегона в еллингтона ивооруж ившегоего

врезультате ват ер лоо


  унасес тьнепродажнос ти

 наданный мом ент  врем ени
жи т ьнадоэконом но
причи на  
ес ливы возьм ете  дом  краси выйт о

вы  за трат ите многоденег

иеще
па  вел м ог  погибнуть почему

он решилс оеденитьвсерелигиинепонимая чт о   роль  православной церкви главенствующа я

 я  нехочу  садитьсяневс во и с  ани
я д олжен учитьязыки и   сьянс длятогоч тобы помочьлюдя   и з 
компьт ера
ам енянет консультантов 


цены впалатке

 чутьниже

 возможрно
ув еличатоборотпродаж


и ногда нпродажности вынуждены продат ьчастичнои липолностью
ошибка путина с абрамовичем 

 надобыло с отрудничать

русски й ваня еслион бросит  пьянку игулянку
3 числа  генваря  т о  би ржа подним ется
 инач е биржа пойде твни з


No comments: