Saturday, June 10, 2017

стех  пор как человека визриале обьявляют сумасшедшим у него забирают все права
и вводятнаблюдателя -апотропуса -
врач не може проверить писалово  из псхушек
разрушают тело психическими таблетками
весто тог чтобы снизить дозу помочв учебе работе   найти девочку иобьяснить всю правду вместе со мной
выслушав мои возражения
говоря 
состояние надо поддерживать
результат проблемы с печенью
завтра меня толкают как собаку к адвокату малке айнав подписать бумагу согласно которой она я вляется
командующей всем  моим имуществом-воровствоо по закону
ине дают сделать дитя  /илиотдаютих другим
воткакая белая книга дается визриале
я прошу  форумхельсинкипотребоватьмое дело
я всегда принимал таблетки
а они галюцино создающие -кстати
помогите мне лаав 433 отдел по работе с организованной и финансовой
преступностью 306683202

No comments: