Sunday, June 18, 2017

прикладная еврейская каббала
еврей имеет право после того что он сказал
Благоославен Б-г  который существует  о царь
Б-г отец мой (тк я был зачат во бракое )

попросить у Б-га вещи
например
1- чтобы Б-г предупредил
чужое - виноград
Лисе нельзя
я уже давно мог стать ж скажем и убежатьот тех же  врачейс папкой из писшки
но я брал виноград
Это плохо
я прошу остановить меня от винограда  и вернуть виноградтем чьим имуществом он является
Б-г может сделать так что у меня будет тот маникюр(мужчины строго под отрез нгтя ) только вовт
грязи чтобы не было 

тоесть может вылечить все болячки и очистить от них тело как просил 
Давд натана посетогокак зашел к Бат Шеве
и еще
за все годы что я был обезумевшим
(взял чужое птомучто Б-г закрыл разум )
пропедикюр
у меня вросший ноготь а пойти срезать и очистить у педюриста я не могу
если Б-гу будет угодно чтобы он превратил меня в женщину и у велот мучений то я просил бы
слеоать тачтобы я был чистый аккуратный
точнее играем в женщину была
изменяется склонение
у существительных а спряжение у глаголов
чтобы не нужно было краски парфюма  и помады
терпетьне могу

мне очень нужна память
или выработать или помощьили 2 вещи в раз
чтобы я смог вернуться к учебе как сам так и
с помощью друзей - учителей
ктотам из ж хочет просить в м идите к вашему священнику хотьи грех это


No comments: