Saturday, June 24, 2017

со дня первой операции прошло уже 12 лет
к сожалению врачи говорят что есть какие то проблемы толи в печени то ли рядом с ней
пожалуйста помолитесь
может Б-г  проявит милосердие и  вылечит все
тем более я неговорю что я ангел
наооборот я сделала много ошибок и обидел мнеогих
Б-г только он итолько знает где ошибка а где нет
помолитес ь за меня и если можете простите то что я делелал
я не ведал что творил и получил от Б-га проблемы с печеньюбоюсь мне осталось малао
но мамае я об этом ине говорю
апд пришла   участковая врач терапевт
она не хочет сбавлять психические а убрала еду и добавила таблеток
вот наказание Б-га только за что 
я не знаю


виднотак постепенно и умру
хочется плакать но нет не одного человека которая бы согласилась выйти замузуж так или этак

No comments: