Wednesday, July 5, 2017

классическая каббала

я лишьигрушка в лице Б-га который
а- может  отвратить шехину свой ликоотменя
б- не овращатьа вылечить

Благославен Б-г в радости
Он же и в горе
Этонавсегда
я болюсь забыь
я-не Мирииам
Пусть она помолиться Б-гу за меня


я этопишу чтобы все былохорошо
яне могу ставитььБ-га перед выбором ноя -глина а ты-гончар
и тебе еня обрабатывать

важно что ты можешь одетьменя кембыя не был
дать всеизмоих простьб чтоты можшьдат пока

помытьменя итрусы поту что я не могу
меня крутитнемного-нет сил после бессонной  ночи
и он может сделатьтакчтобы мне не понадобились
всякая таксказть помада лаки краски и прическа
Б-г может сделать из меня человека любогопола поегожеланию

пока все
и еще
пока моя мать жива - хлеб есть
а вто потм -...
я прошу ты даешь по своей доброте хлеб миру
и великое милосердие и прощениеза то что Ты услышал
точто я сказал втакой форме

No comments: