Wednesday, July 5, 2017

То кто знает все знает то что я говорю приходит к наказаниюили к поощрению

не дано человку узнать его дороги
и то что я печатаю скорее вера чем то чтона самом деле
я могу сказатьтоткто пришел для спасения  толькл знает что хорошо а что плохо
что является здравыма что нет
помолитесь за меня попросите
милости Б-га чтобы выполнил мои поросьбы
я оченьхочу ркуи плечи и прочее добра а не обмана
вы знаете что я принимаютаблетки зиз
псишки
на сайет еврейточка ком свирский рассказывал что
тот кто приносит спасени превратил канадца в канадку и вытащил ее изодиночества иболезней

в любом случае ты кто спасает и тоткоторый точно знает что икак открываешь руку  даже
преступникам
прости меня
извенименя
сотри все плохие замыслы обо мне
ведь ты отец на ш небесный командующий всем

No comments: