Thursday, January 3, 2008

Заблуждение номер 2

Почему так назван блог

У И.С. Тургенева есть рассказ о суровом и угрюмом человеке, служившем лесником у крепостника-помещика. Жил он в лесу в сторожке, вдали от всех; был неразговорчив и нелюдим. Крестьяне звали его за его образ жизни и хмурый нрав Бирюком

Вот наверное самое правильное описание моей персоны . А все потому, что живу я по своим принципам и захотел собственно немногого, а именно сохранить себе право на
свое собственное мнение. Увы, это никогда , нигде и никому не нравилось. Мнение это, поверьте чисто субьективное и на истину не претендующее. Понимая что я могу задеть многих, я благожелательно отнесусь к требованию снять какой либо материал с блога и
исправить все то , что каким - то образом может задеть кого то. Пожалуйста при обращении ко мне не используйте таблоидную и прочие виды ненормативной лексики и тогда вы всегда найдет благожелательный отклик с моей стороны .

Поскольку у меня нет ни копейки за душой и судится я не хочу , я удовлетворю все серьезные претензии моих критиков по любому вопросу . Поверьте компромисс и взаимопонимание можно найти при желании всегда .

No comments: