Saturday, January 12, 2008

О чем бы я мечтал и чего бы я хотел

Так получилось, что мой вынужденный уход с "Классики " на "ветрову " продвинул меня в профессиональном плане, как колумниста. Когда я понял что моя колонка на "Ветровой " растет я начал думать что же мне делать дальше . И вот я обрел Бирюка. Мужик этот мне
нравится и я готов вести этого лапотника в люди. Конечно, я бы мечтал о том чтобы
я смог бы получить профессиональное образование (по версии русской школы) которая явно (отлично от того же образования по версии школы западной) через Интернет . Поверьте мне , при желании это можно таки "раскрутить" найдя для этого платформу, каких мало, но формат ЖЖ явно позволяет раскрутить при желании что-то подобное . Все что было со мной я хотел бы оставить в прошлом. То , что начиналось как общение может стать моей профессией . А если кто то все таки мне поможет то я не готов
дискутировать сейчас с кем либо вообще и уйти "с головой " в учебу .
Потому что пришла пора серьезной работы . А для нее нужно время
Так что если кто то мне и поможет то учеба и мой лапотник заберут все мое время. Время конфликтов наверное прошло. Конечно хотелось бы вернуться на форума , но люди наверное боятся того что я опять раздую какой-нибудь мировой пожар . Поверьте, тот
адреналин который я получал на "классике " я получаю у себя на ЖЖ. Мне хватает .

Так, что я не думаю что если меня вернут на оба форума то я подниму конфликт.
Себе дороже. Репутация скандалиста мне уж явно ни к чему. А закончить я бы хотел
чуть добавив к выражению " Не учите меня жить, помогайте материально." фразу " Деньги не хочу . Я хочу иметь хорошие знания. Потому что знания- сила !"
Поверьте, мне совсем не важно как я получу знания . Так что, если кто-то поможет мне получить хорошие знания анонимно то я скажу ему только спасибо. Я не буду прикрываться чужими именами . Кстати на обоих форумах я просто открыто писал, что я сам себе Пан. Правда я сам себе и Дурень . Но это уже совсем другая история которую хочется оставить в прошлом . С меня хватит.

No comments: