Saturday, January 5, 2008

Сказка о том, как я экзамен на журналиста сдавал

Живет в Израиле хороший журналист, многоопытнейший редактор, мой оппонент( или мой ЖЖ -френд), человек исключительных личностных качеств . Как то раз попросил я его представить меня кое-кому из местной тусовки, чтобы препятствий в работе меньше было. Этот человек сказал, что как человек я честный но увы я не профессионал. И поэтому, написал мой оппонент, представлять он меня другим людям не будет. Что ж, это его правда. Только вот не понял этот редактор, что сказав, что я честный человек он сказал таки что я профессионал . Ведь главное оружие хорошего журналиста это его честность перед своими читателями. Ну а все остальное уже частности. Стал же ведь машинист паравоза профессором музыкологии . Так что я верю что при моем желании и поддержке друзей и оппонентов я тоже могу стать им. Ну а журналистом уж тем более. Ну а если я стану как профессором музыкологии так и и журналистом то , ничего лучшего я собственно в данной области сделать и не смогу. Для этого, кстати, я и пишу этот блог.

No comments: