Friday, December 23, 2016

  я  -  ч  е л о  в  е  к   о т к р  ыт  ы й 
почему    
             л юб о й   т р е   йдер   еслионпроворвался наби рже  
  какле ма н б р од  е  эр  с илди            и  ц х а к  т  шув а и ли  

                                       фи  шм а  н  
немогут ра б от ь нарынке п о тм учтоони
а-н еберегли деньги 
 н е б ыли о сторож ны ск ли ен тами
б рали   себе
возм ожноуни хестьсчет а
эт он емои   и я не хо чу

если  он уркал                 ошибся неучи тся 
тоон  теряет  р епут а ц ию
 я ч е ло в  е к о т кр ыт  ый
яуч ился  эт ом у уегора яковлева

   
 я п ытался с п ас ти  с о бча ка и з цфатской йешивыи  сидел под удраом антибиотика

ия емгоспас инадолго 

я нехочубрать
 тллько   дайт еконтент
при мер
плохогот рейдера 
 блувштей н   лев  борухович взял  бемо его разрешения книгу
иодин уполи воин
фак тн евтом чтоон ее  взял
фак твтом чт оэтобыламоя книга (лойферманабза)
  зает м он   сказал
   слово мо е
 хочу даю
хочуберу
унегонетрейти нга  

янезнаю как вери ть  блувштейн  евениибори совне 
вт орой  родст енни к матус  лойферман и м еет какиетот  емн ы  е связи

тамю вел ирка и  т орговля и з -под полы 

лаг ерман    ефим (хам  )ушерович  довелблувштейнмонке мендлжо  препесиквартиры
                     на лан егрман    эдуарда 
и т очтомонкемендл умерла в    к аке
впс и хбольни це 

 кому верить-я незнаю 

это-факты


No comments: