Wednesday, December 28, 2016

                           
  ла л            о  и мфони я
 в  тор а  я  ч а  с т  ь

        с а д  ен  ь  к а я
  г р а ча      мо ж нос ни  м а т с  кла си ч  е с ко гор  а  р   х ив а    -     в с  е  же  попро б  у  й т е там п   лат  н о
       в  т о р а   я  ч  а с т  ь кончается п и  ц икато
ономожет
  б ыт ь
 мяг ким
средним
жес т ки  м

             тер  ь   ч а с т ь на ч ина е т ся  с бр аба  но в  
  тами  д е т
 бор ь б  а    зм    е  и  с ко р   ыт о м век итае
                                     
                                                   3-  я ч  аст ь     за в итушки
         к а  к   увьт ана

 н  о увьетана    т  а м  части чн  оассо н анс ы-ч а с  ти чн одисс  о нанс ы
 а зд есь  ас с о нан  сы

м ену хи н  сыг ра лпл о хо
 п ри чи на - быстрота
грязь в игр е
        с  кри п ка     у мен у х ин  а                 в  н о р  м а л ь ны х з аписяхп  ищи т   к  а к  у

к рай слера вау сти ч еских мяу -мЯу

  похоронн а  я   часть-оркестро ванно е введ ен иебезбар абано
                          по том  появляют ся ониитутжест ихают
помтм партия скр и пки
о  п я т ь ди алог

 с  к ри п  ка к к аб ыиграе


 контрапункт косновной  м ел о   д ии
и д ет  все  вр ем яп ол и фония

  р а  з  г ов о р ор к ес  т р а  и ск рипки                      
    з  а  те ми    д  е т м а   л а  я часть

 траурная част ь    идея  и по т с  р  о е    н  и е   б е т  х  о в  е  н
   2 -     я    частьгероич еской
                    
       по тм   по с л е дн яя ча с тькакбы    отт р   у р а    в  оз  ро  ж ден  и    ю

  2-   я   м ал е р  а   и и  3час тьконцерт а  б р у  х а и л и 3  -  я   баальш ем
               в  по хо ро нн о й час ти какибетховен  а           т  емпи   ленти с си мол е нто
а   после днейчаст и     по б  ыс т  р е е  и ра     д о  ст   н   е  е к  а к умендельсона и в т ойжеге роической


                                         
   

No comments: