Sunday, June 18, 2017

Прикладная  кабала
чтобы я не перносил мое раздражение из за чеголибо накотгото
чтобы я не лез  к детям и мальчикам -я же хуй
чтобы Б-г раскрыл руку  преступнику и хранил меня вытащив из Ада
не хочется уйти
недолюбив
(один военный поэт )
Завихрение -(
- чтобы пальчики были под цацки
либо чтобы они были под пальцы
я работал  в детстве и на русских самоцветахи это люблю
не буду врать

чтобы можно было сувать больше 1 цацки)
оченьнужен честный контент идобавки со стороны авторов
то чтоне своровано

я прошу дайте все по-чести в виде исключения

Даже если я не пойду на подиум я зад порву чтобы помочь играющим

завихрение ( яхотел бы чтобы Б-г меня одел
атакже входить в любы е размеры  одежды и обуви
лучше даже с беременностью(если менядошьют в Женщину братва то это были бы маленькие размеры
илистандар 90-60-90)
ведь братва хочет женщину если братва захочет меня ж то ж 100 процентов
а еслим м то м
нехочу бытьгермофроитом гее м илилесби

пустьбратива просит)

No comments: