вопос к алине баевой
извлечение звука
моя любимая
скажите пожалуйставто что
на сд перлмана (каприсы паганини ) и на других сди лп -пролистните каталог
есть пололожения
какие положения
и приемы соответствуют лучшему извлечению звука
нат флажолет
флажолет
глиссандо
други интструменты пока поза исила нажим ноги (педаль )и рук
флейта кларнет фагот контрафагот итд
алина
выгнуть скрипку под 45
смычок к скрипке малый прововд
затем то же в конце выгнуть к концу
то ж спровести
затем провести то что вы проводили за 4 раза за 1
важно
нижний тетрахорд -я не уверен
яне могузнать всего
это тогда кода пальцем зажимают у места проводки (мильштейн)
назад
наобород наверх
а кларнет например согласно положению пальцев кнопкам дырочнкам
метод закрытия зажатия
и еще инетервал временит с дыханием
if we shall take the lp lm lac 1992 kБ
we shall see that heifetz in the draw miss some fingers in the stic k of the violin
the n we sah;; se that he press the string by the left finfer anfter he up the
right hand to pressthe string o the violin
we can fix the fingers of the right hand and to press the fixed
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment