Monday, March 30, 2015

Почему палес т ни с ки мхакерам не с тои т лез ть к жи дам

Дело вт ом чтот уда уже  полож илилажу
а правду  убрали на компью тер не связанный с  сетью
анат  кам  с пециаль но подс унули харонью                            
    про  сь бак ф  а длале
  лю би м ая  луна
пожалуйс т а  на ди в с ех п р  оп а в         ши х и  си  д ящ и х    и з раи льс ки хжи  дов
        ипоти  хоньку   пере дай т е ихза м ою ж  изн ьи б езопс  т  нос т ь
к ак  ме ртвыхт ак  и жи в ы х                                           
 ч ерое з       к  ип р                                
я  б ы л  вп  с и         ху     шк е в  а к ко   п  ыт  а  л            с яп о м  о ч ь  ж ен щ  и не  п о л о т е р у р аб о т а   в  ш е м  ув   п   и с  ш к  е
  э  т о   е  с   т ь в    а р   х и  в е
  о н а     п  р   е д о       л о  ж  и  л а  м  не  р уку и  с  е                     р дц е
 к а р   и в  а  я б ух а        р  с  к а  я  ж и  д о        в  к  а
  в  с р  о  й т е   д о к у м е н т  ы  н а  й д и  ее   п о ж  е ни  е  ее  н а   м н   е
       п р  и  ш л о т о вр  е мя
  к о г д а  я    с л  уж  и л   ва р м м    и                              
     ж и д о в я    люб и   л     с вое  г оже н щи н у ком а нди  ра   и      к ом а н  д  и ра от   д е л е н      и я    без кон          д  о  ма
 по-м  о е  м у у    н   и    х  от  мен я    д  е  т и                 
е с  л и в ыо с к о р б  и т е х р и  сто в ы   х  д  е  те     й
  к то р ы   е м  н е  о б е  ща  н -                      в   а      и   ти к   н   р п   ц    и                                                               г р у  з и н в      ыа р м    ян е  - о н и с    у в  а  ж е н  ие                    
  м             
  х   о т и т е я  п о т о м   с  д ел а  ю и  з ш а  р о нк  а  м м  он и ку  л  в       ин с ки  п о с л е  б р  а к  а -              
  о н а ещ еи    в о  з ь м     е т
                     о  на  е  щ   и в с  т а к а  н   п  л ю н е  т
 а з а  т е м
                                 в  п о  п у п о ко  л е т
нужн о  чт обышейхца рц ур
в  дива нпо шел  
     и в  т русыпо м о тр ел
         гяуркукаждом удал    из  м едресе
                                          
 р а с с т о  ян и е м е ж  д  у чу ж и м м  уж ч и н о й( н ем  уж ем  и  ж е н о й) на о д н о й
            сто р не     ул и       ц   ы      1 м е т р
             е с л  и т ы   в ст р  е  т и л ся  с             ч  у ж о йл у но                    и  л  и  д ет ь м  и
 р о ж у           в  н и        з
    рл у ч ш  е  ч т  о  б ы  в   г о  р о д е  б ыл о    2  с т о р  о н   ыу  л и     цы ы                  д  л я ж  е н щ и н и     д ля муж ч  и н    (е с ли   чу  ж ж и  е  )
          е  с л и и д е  т с е м  ь я  с   у д о с  т о р\о  в ер  н и  ям  и ( ф и р м  а  н а   м  и    )
о н п  р и   п  р  а  в а  х
  х о д  и т ь  р   я д о               м  п  о  -   о   д  н о йс    тор о н е   у  л и  ц ы          
        п р  о п е н  с и  о н  ные    д е   н ь  г и
 е с л и в  а м  п  о  вы ш а  ю т           п е     н с  и о н   ны е де н ь  ги  т  о   н а   д о   в  ы       яс  н и  т ь з ак  о н н  о    э т  о и л и н е  т
                             т  р в р  к  ра й н е м  с л уч а е  н а  д о
                       
                     н  а  н я ть   а д в о к а  т а  и л и  с  т  у д е  н т  а   ч то б  ы  о н    п   е р    п   р  о в е р и   ли  с   т о чн и к  и
    и                                              з а  к о н н о   с  ть     де нег                           
в п ен с и ол н н ы х фо ндах       н у ж н о з а п и с ы  в а т ь    к  а  ж д  ы   й р о а з г  о в  о р п  ос лепре дупрежд ени  я                              
 в  о   сп  о м и  н  а  н   и  я
  к о г д а   тоя  у ч  и л с  я у  о д н о г о  в а            д    к оа   т                                  - ж е н щ и н  ы 
 я      п о т  р   е б в о а  л о т к р ы   т ь   об едв е р  и 
  д в е   р  ь  в  к а  би н е т и  дв р е ь в  п ри   е м  н   у  ю
  т  у дд а  з а х о ди   лил  ю ди    н о п оч  е му  -т  о  о   н а от  с  ы л а л    в с  х ети р а б  от  а  л а     к  с  с о м   но й ка  к   в   о л
                                           
                 
                                                                       

                                                
 
                                                                              
                                             
                                                             

                 
                    
                              
                                                                                                                      
 

  

No comments: