Thursday, March 26, 2015

про Нетаниагу

Раввинский суд  принимает претензии всех галахических евреек которых трахал биби нетаниагу и не платил  им   разводные  на  разбор  полетов   в  теч ении  е г о жизни
 по любому такому   бля дуну
 Напишите  об этом  с рочно во все г аз е ты с  адресами и телефонами   рава ифаргана
включая интернет и здания

Более того перед  моей свадьбой со-стадионом напи шит е об этом во -всех газетах
в о-всех  ст ранах    ч тобы женщина м огла   предьяви ть свои претензии
я замужем -у меня от тебя ребенок
я   приму и таких
полагается ждать  месяц
таков порядок
м ожно развесить обьявления реальные о  моей  с вадьбе  и    п р   тензия  х в  городах
на видном месте
на двух языках
на и в р  и те
и языке  с траны   г де живут  евр еи или не т
Он же ей гаркнет
земля изриаля получается страданиями


                                                                       

                                                                           

No comments: