Friday, March 27, 2015

в еликолепный век анализ

  а н а ли з    в е ли коле  п ного в е к а
                   надо   б ыло   с д ела т ь         2   в е щи   
на выбор
п оп р оси т ь у  с ул ем ан а   полном очи я   р ешать     в опрс ы причем подробнои п и сь менно
надо было     чи  тат ьи   х
при возниконвении  проблем  ы (любого   отклоен и я от   плном очий)-гонца   с улейману
 вари  ант2
гнатьгонца за гонцом в  стам бул-с улейману
  оши бки  сулеймана
надо  было  назначи т  ь  м у ст афе кади  кторый бы и м  ел   полном оч я   от ца                                  
п  о л но м оч  и я      ч е к т а я  и  н  т р  у   к  ц    и  я к а  к   и  ч  т  о  д  е  л а   т  ь
д а ж е   к  н и   г а                         
па  лес  т   и н с  кий  п а с т  у х-смот рящ ий                                а  в  т о  н о  м и и  и    ли   в  а   к ф   а
                                        
                                  

No comments: