Sunday, March 22, 2015

про ахиноам нини

покажите ей мое фото
которые есть в изриале
пусть попыт ает ся   вспомнить всю свою жизнь друзья или враги
попробуй те получить все мои фото из России
попробуйте  показать  ей глаза отдельно (формы ) усы отдельно волосы или лысину отдельно итд
составьт е фоторобот с таблет кой  и полиграфлм
 это  в ее интересах 
связано ли это с вашим конфликтом с  ицхаком зильбером
ругань с харедим
все посты в сети
у меня нет алиби
поробуйте понять когда это было
вошли эти люди по-билетам или нет
про сына я нуковича
проверьте по-билетам выезжал ли я за границу в течении   последнего  месяца
мои фото всем офицерам  цевет битахон и шелег лаван
мои пальцы проверьие черезавтомат
налепите на меня парик усы бороду (другую ) и сделайте мои волосыседыми
опросите всю аэродромную об слугу и такси
я думаю чиновник в египте ошися
мосад готовит дельфинов с сонарами и бомбами
где работала ахиноам нини там есть и фашисты
кстаи она то же могла вызвать  на себя эту беду чтобы специально посадить зильбера




,


No comments: