Monday, October 31, 2016

                                                     вар чев н в ани  е 
анги на п   е к с  тор ис            р у  жд  н ая  жаб  а 
   -  с е р д еч н  а я б оль з н  ь  пр и  чин а
  п о ч  е   ч н ая  и ли        п е ч  н о  ч н ая   коли ка   э т о          по к а  з а  т  е л  ь   гр у д но й  жа б  ы
 н а о  б о ро т
  
              л и  о  о д    н и   д  е т  с   д  р  у г и м   
  н а ч и н а я с  ь  и  пр   о        д  ол  ж а  я с ь   ч е р з   р аз б  у                                  х   ш  ие  в е н ы  и а р  т е рии   в о с  к у л я  р   и 
                                                                                                                                                                                         
                      о т е к
 т о  ч т  о  н  а хо  ди  ть с я   н у т  р и н а  х   д и т   с я  и с  н а р  у ж и  
  с п о р   с в ов   с и
 в  о в  с и вс о в  ей  р а б о т е у т в е  р жд  а е т
  ч т о                                                                                                          
         о т ек   в о з  н к  а е  л и б ос р а з у                                                                                                                                             ли б о  пос т  е  п е  н  н о
              я                 с о г л а с   е  н  с о в т  о р о й  в  ер с и   е й
 п  р  и  чи  а  

              вф и  з и кес ть п о  ня т и е к р и   и ч е  с к а я м а  сс а
                                  н о н а  н а  к а п  л и  в а е тс я  и     в з  ры  в
                                                     
                                          т о       еж  с а  м ое              зд  е с ь
                             
 кр и т ич е с  к а          м а сс а  в  хол ес т ер   и нв ы                    х  и                               а           т  е р ос к л е р о т  и ч   е ск и     хб ля ш е к  в        д е т  к  
                                             вос ку л  р  и     ра з  г о  н у  мал и н   ан  т  н е  о п л а  з  м ( р а к  )  и   см  е р  т и  0
 
                                                  я  де р н  а  я ф и з и к а  ( н  от а б е не  )
 
                                                                         кр и  т    ч е    с к  я м а  с с а  в  о зн и  к ает  пр   ине у п   ра в  л я е м о й р е  в а к        ц и и
                  и     п р  и    п о с теп е н н о м на к а       пл и в а ни  и  т е м п  ер а т ур                                                 и                                                         в  з   ы в у    к р и т  и ч е с к ой м с с ы   н е  с  р  а з у       а по  т с    е п е н но
                                 
                                                                     о н   а   м о ж е т з  а в  и с и т ь  о т  тем п е  р а т у р ы
   а м о де  ти  не т
      п а п к  и  ч ер  но б  ы  л я
                       р                      ш  к о л о  а   е  в  ге н и  я в е л и  х  ов а
 
е сл  м у н ад о б ыл а  д   а  ть к о с т н ы  й мо  з г д  тей
            л и б о е м у  н а           д о  б ы  л  од  а т ь                   к о с т н ы й м  с        з г   ре ц  и  п и е н т  о в                 п о с л е  ан а л и  з а крови на и б олеепо  дходя щи епо  хми чесокйструк тур е  б  ен щзольное коль цо
                                                                                   
                                                                                                                                                                                                       
                  

No comments: