Saturday, October 22, 2016

           д о б  р о е   у  т  р о
 
  в с  та  ли
    п о к  а       о м  а  н    л  ек ом ан д и р а  
   п  о ч  и с т и л из уб  ы  п о м  ы  л и с ь
   я о т  п  ра   в а                                         д                              ю  я  ю с ь г  у л  я т ь

  ч   ере  з     2     м  ин  уты  
п р ош уо кно м и нутн а      5в л а  с т  и      
             
                          6  4 т  ю  р ьм ы   мне   н ел ьзя б  е з р а  з р  еш ен ия
   ко м   а  н   ди ры                                     
 в ы    н е  ми еет е пр аво п е р двига т  ься и л ичт от  д ел  а  ть по ка н е  т  б  о я   без п р и к аза  ваш ег о н еп  ро с ре д ств енно го на  ч а  л  ь с т ва  н ав ерх у
       в ч е р  а я обр ат и  лся  покоманде  к л ев иба р  ш е ше  т у а  о н  н е о т в ет и л

              2 -   е   сли пр  ок ру р ат ур а с у д и  т со  л  д  а т а     кт  о р ый во с п и т ан  ва  м и  и по д в аш е й от в  ет  с в е н н о с т ь      ют о вы   о б я  з а  н ы  с ес  т  ь в м ес т  е с  с  о л д а т о м
  реш ени  еп оа ва  м  п р и  нм а ет    с  у д
 вы   во  тв те ез а т о г  о к                         г о в ы пр и р  учил и  
фуад   г ово р  и  л - б у д  ь рп  им  е ро  м   д л я  м о л да т  
                                                                                                                                                                                                    

                                    

No comments: