Friday, October 21, 2016

и с с к с тв о д и р и ж и р о в ан я я н со н с

                 о н   т  о   в  е  д  е  т                      п  а л о       ч    к о    йт  о                 б е р  е           т
           п  а  л  о ч  у                   
     в    ле  в а     у  ю   р  у р к  в  н  и з         и                 д  е л а  е   в   в  е р   е д   н и  е                         п р  а в а о  й  р ук о о         й  б  ез    п  а  л о   ч  к  и

                   л  и л      о  т  с е б   я   д  в у   м  я  рук а  м и   б е з  п а  л  к  и
  с   м  ы  с  л    -                    х  о  р  о ш  и й      в о п р о с
   и с  т о  ч н  и к и н   тем  ец  цо  м  е  ц ц о т  в
                                                
  о н с  д в  и  га е  р  к и     а  по  т  м                            р а зв о  д  ит и х
                       п  е т  р  е н   к о 
      
                                       а  л о   ч к  о  й      в пр е   д   ч у  ть     в  л  ев о 
   л  е  в  а  я   р у к а   в  н  и  зщ у   и па с с  и в  н  а
   п о ч  ем  у 
  
 о т  в с е х  у ч  и в   ш  и  х     м  ен я  я        у  ч  и  л с  я  и  р   а д   э  то м  у
  р  а д  у й  с  я   ч      е  с  т ном  у      з а ра  б о т  ку  
    и    ма л  о м  у
  тог  д а  пр и детбо льшой

  пом о ги  е м н е  ор к ест р гор  ков е н ко  
  п о у ч  ит  е м  е н  я ка к  н а д о 
   

No comments: