Thursday, June 8, 2017

унас визраиле систем а сотсоит в том что у человека который обьявлен душевно больным можно давить иредупреждать
не сделаешь уолы -посажу в тюрюму азра

а см он хочек9илинеон жировать за счет моих денег и имущества )
япрошу полицию помочь
моя матьговорит что выхода нет потм что леви бар шешет уже илитомер дрор
уже навострили зубыихотят имуществоа
малка айна что пытается уговорить тоже

ситуаци в обще парашивая
вечером звонят моей матери и спрашивают
ктоты
апотм ты еще не умерла
или ктот
мама тыс ам знаешь
налици попытка черныхриэлторов иворвов от государства захватить имущество
просьба лаав 443 проверить вс
лойферман борис 306683202
про мамин счет пока неговорю
я обещеал что если мать моя будет в жизния не трону ееденег

реализация заработанного
уходит можно когда за акцию дают большиство ее стоимсти
когда она не пересикла линию +1
-1 изисходного
учьтите предурпеждение
вы можете реализовать  заработанногокогда  тенденция скочет внизили вверх

вот например если банк договориться списать фишману
огромный долг
то надо подумат стоит ли сдавать апоалим где вместо
заработка организовалась прореха в бюджете


No comments: