Sunday, January 6, 2008

Заблуждение номер 4

Раз два три, Зенитушка дави или почему я не боюсь ошибиться.

Так случилось, что жизнь загнала меня в угол после операциии И когда я заболел я стал искать выход из психологического "мешка "в котором я мог бы оказаться сам . Я знал, что выходов из этой ситуации несколько . И самый лучший выход после операции только один -забыть про нее и идти вперед . Причем идти вперед так, чтобы от этой ситуации толко выиграть. И янашел тот способ который как раз мне лично подходил . А именно учиться
быть журналистом.

И даже если получиться так, что я не стану хорошим журналистом ( в чем я жестко сомневаюсь) то я хотя бы обрету друзей и общение . Итак , лично для меня только данный выход является приемлемым выходом в данной ситуации. И поверьте, я благодарен каждому мигу общения с людьми себе равными, хотя бы потому, что я не чувствую себя закрытым в четырех стенах. О том что я не являюсь пока профессионалом я уже писал . И это дает таки мне право только на одно: право на учебу . Когда я учусь я делаю ошибки . Увы это так. И я не боюсь этих ошибок , а стараюсь исправить их " играючи", так чтобы люди не чувствовли обиды на меня. И я не боюсь того что кто то меня исправит. Но на поверку оказалось что умение исправить человека не дав ему по носу - достоинство не каждого, с кем я встречался. Так что тех кто меня не понял я лично не осуждаю . Такова их правда. Что до меня, то я иду вперед. То есть "Раз , два, три Зенитушка дави ! ".

No comments: