Thursday, January 10, 2008

Обезьяна без Кармана или как приходиться набирать знания

Так случилось, что овладевать знаниями мне приходится прямо " на ходу ". Вот например,
для того чтобы задать какие -то вопросы в ИФО или кому- то другому приходиться просматривать программу "Новости Культуры " дважды в день по телеканалу РТР- Планета " слушать те вопросы, которые задают тележурналисты в эфире программы
и смотреть как они это собственно делают.

Еще своеобразным наглядным пособием мне служит " Ночной Полет " с Андреем Максимовым. То как ведет программу Андрй Максимов - образец как нужно и должно вести программу такого уровня.

А вот программу где " царствуют " две исключительно умные и страшно эрудированные дамы по НТВ смотреть приходиться нечасто. Она выходит в пятницу и поэтому ее повторы я не всегда могу увидеть .

Для того чтобы сделать первую, очень неумело сделанную верстку программы по "Коль А Мусике " мне пришлось очень много раз пересмотреть подобную афишу с "Культуры ",
которую транслируют по РТР- Планете . В результате даже первый мой блин вроде вышел не совсем комом. Так что я буду продолжать делать то же самое и далее .
В общем , " обезьянничаем ". И то хлеб.

No comments: