Tuesday, January 22, 2008

Заметки о себе

Вот сижу сейчас около компьютера и не знаю очем рассказать. Мне не очень приятно было сегодня прочитать о смерти друга Алексея Зубова. Да и я себя плохо чувствую и страх смерти пока у меня не ушел. Да и холодно что-то и знобит немного.
Да и тело опять болит.
В москве театр эт сетера показывают " 451 " по Фаренгейту.
А в Латвии ставят " Опасные связи ". В Лондоне Кремер играет скрипичный концерт Сибелиуса . А в Атланте звучит веселый Моцарт

Я устал от одиночества и подумал что меня никто не любит. Я бы хотел не верить этому да и страдать я не хочу. Жизнь есть жизнь. А то что случиться зависит от нас двоих, а не только от меня . Я хотел бы построить хорошую, крепкую семью семью ,иметь много детей и быть счастливым на долгую долгую жизнь . И это желание у меня осталось но оно не зависит от меня. Прав Виктор Розов, " С любимымыми не расставайтесь ". Даже если это и трудно.

Что же , пойду я спать. Да и на "классике " мне неуютно . А температура все понижается и понижается. Скоро в Галилее пойдет снег. Я сейчас чувствую что я вообще никто. Я выжат как лимон.

Но поддержать тех кто меня читает я все же попытаюсь. И вы меня поддержите. Но Жизнь - прекрасна . Я решил на долгое время прекратить читать Конфуция. Думаю старик Конфуций все же мне поможет мне делом . Но даже если это и так то я отложу его в сторонку.
Лучше послушать любимый маарахон Гашашим о Докторе Лихтике Бар Зоаре, учителе танцев . Что я и сделаю. На него вся надежда.
Если я и писал против него критические статьи то по незнанию и неумению . Я ведь нейтральный блоггер. Мне надо раскручивать свой блог, а я многого не умею. А терпеть это все доктор Лихтик не смог. Обидно, но это то что случилось . Да и путешественник
со своей лучинкой тоже хороши. Ну ладно, посижу я пока дома. Я думаю что я разбил челесту по-ошибке

Вот сейчас смотрю первого вице премьера медведева который закончил свою
речь словами " Вперед Россия !" . В своей речи Медведев выразил желание инвестировать
деньги в переподгтовку докторов прямо в России. Тогда обьем операций для людей можно будет увеличить . его друзья сидящие под Андреевским флагом согласились и проведут эту программу параллельно и Медведева в нее не вмешивают. На медведеве осталось только функции успокоителя что он и делает
После проверки моего винила я понял что коллекция винила у Блюмы некачественная

No comments: