Saturday, January 5, 2008

С чего приходиться начинать

Заблуждение номер 1

Год-новый . Проблемы-старые .

Я не хотел начинать вести блог на новом месте с какого то спора. И не буду ! Просто не приятно, когда в новом году да и на новом блоге написать, что порой узнаешь о себе столько чепухи и грязи , что просто диву даешься . Вот например , на старом блоге один из оппонентов написал , что оказывается у меня есть Патрон. Или другой журналист с горя ,
что он явно проигрывает конкуренцию начнет обо мне писать чего-нибудь другое ,ну такое не очень приятное . И начнут мне указывать, что мог сказать музыкант ИФО, а что он сказать нем мог. И требовать снятия публикации . А я таки сниму ! Я сниму потому ,что я явный непрофессионал . А посему я готов просто спрашивать каждого кто знает предмет лучше меня . Да, если кому то нужно обо мне посплетничать я разрешаю . Делайте это сколько вам угодно . А я покамест буду просить совета и помощи у людей. И глядишь стану таки профессионалом . А по поводу публикаций и какой то критики в мой адрес - я вам ее прощаю и отпускаю вам ваши грехи. А вы господа профессионалы - я буду рад за помощь, поправки и обмен информацией. Это касается и оппонентов :я приму любую вашу
консультацию с удовольствием.

Что касается тех, кто со мной ссориться -я не буду о вас говорить плохо. Я думаю, что если вы не помогаете мне или не хотите со мной общаться то это говорит о вас а не обо мне . И портить вашу личную репутацию я не намерен . Увы в жизни возможно все. И если вам понадобиться моя помощь , то я не побоюсь помочь вам. И не побоюсь я это сделать потому что я просто обычный человек,каких много . То есть я человек лига "Далет " и не более того .

No comments: