Sunday, January 6, 2008

Пример того как трудно

Вот вам свежий пример того как цензурируют мой ЖЖ

Мне надоело бороться с заскриненным комментарием , который мне вечно не верит. Скажу только одно : В жизни я стараюсь дружить с людьми . Поверьте, вовремя подставленный локоть друга в трудную минуту таки спасает. А сейчас я не играю в жизнь. Я как раз делаю задел на будущее. И еще, даже если человек метает в вас искры и молнии не спешите его ругать . Не стоит. Стоит как раз говорить о нем хорошо. Помните , что внешность человека -вещь обманчивая . А конфликты в жизни-это, в основном столкновения на почве сиюминутных экономических или политических интересов двух субьектов федерации. Они со временем уходят в прошлое . Так что если ты не навредил личной и профессиональной репутации человека то в какой то день возможно совместное сотрудничество и даже дружба.
(Отцензурировано
моим заскриненным комментарием , снято )

не поймет человека новой формации фактически выросшего в Израиле и не писавшего на русском языке лет эдак пятнадцать ,
( censored too )
А все потому что мы просто говорим на разных языках. Вот собственно и все. А человека в возрасте и обижать то грех. С ним спорить себе дороже "Молодым везде у нас дорога, Старикам везде у нас почет " Так что его реакцию и недоверие я отношу на казенный счет. А то что он написал- это написал не он А кто это написал ? Даже не знаю кто.. Если хотите- написал это его ЖЖ- ник.

Как говорится, мне бы вперед идти я эту бурду здесь помещаю

No comments: