Monday, October 23, 2017

если вы думаете что  для вас не найдется пара если вы влезете в постель  заранее пред 1 брачной ночью -ошибка
вас будут любить если вы скажем не полезеите и освятите им Б-га
что является задачей человека
женщина поверит в вашу честостьи не уйдет как холодно иголодно было
это как русские  аксинья и георгий -персонажи тихогодона
после смерти аксиньнет для него жизни хотя они виновен
я не читал оргинал -запрещен цензурой

но я знаю что этотак
она может выйти замуж но новый муж это уже нетохотя он лучше и богаче
еслть два слова нашелили пришла
лучше пришла причем неломая ее душу
чистота святость
чужой семьи приведет кчастоте и святости моей
\\
люди просто заткнут язык тем занимается сплетнями
а что касается Горенштейна - вт смотрю телевизор
\\у минковского жесткая атака
то так струнные не играют
небыло репетиции
курт(игнатьевич) дал мне одно с ириной васильевой\без секса -чужая женщина пока
несогласны родители клир девочка
это свято

оркестр минковскогото поднимает уровень звукато опускает его
очень важно -я повторюсь - до начала   пустьилья коновало пройдется про грим уборкам и настроит оркестр или может быть помгут сразу 3 начальника
это очень важно
зубин мета он артист лауреат - ситуация сосотоит в том что если я пихну старика то Б-г пихнет меня
ине увижу я оркстров
я прошу мой голос онастройкеспросит зубина

если я не буду уважатьстарость то уменя не будет покрытие иты не выростишь вчеловека
моисе четок
и еще вот что важно
уважаемый илья
ситуаци состоитв том что вы попробуйте спросить
а какие ноты тебе трудносыграть
лучше до на малорепе чем на игре (мравинский)
последня запись с зубиными оркестром на меццо показало что зубин мета  стал давать отличный звук
я преслушал все 5 раз
скажите старку -да
даже если он хочет уйти пусть когда он уйдет будет дирижером консультантом с права ми худрука и артистическогодиректора

я буду петь свои песни-ихнадопроверить
from the my contacts in haifa with you djine ormandy

people from philadelphia foprgot
iam forced tp be like a beggar ask for the bread of the conductor
and respect for my old days
baika  you need to check the bank account of your parents and
a- provid ethem with the money
somebody who can help them into their own elder yyears - the years
to return the life to the creator
lisa kaimin - you willbe paid in some place we  live together wiil be objective journalist will give in dojd and rtvi
the  refromers nd people of pution

you cannot givemoney form your father - your nrrf to work nd get the salary


No comments: