Tuesday, October 24, 2017

заявление в высший израильский суд


20+леттому назад я был провозглашен врачами
как ненормальный потму чтомоей матери хотелось возврата отналоговой службы идущей таким людям
меня же она не жалалеа ине учила(унас одна итаже специальность - преподавательматематики )
она говорила
вот мой старший это что
аты -сиди тихо

несотря на таблетки я пытаюсь вернутьсяучитьс чтобы работать
я пытаюсь продать свои рабочие руки

я прошу высокийсуд проверить мою кровь сдавал в понедльник на ферманты таблеток
это-легко взяв мою кровь в абу кабир
пожалуйста не берите меня из дом
язнаю что полиция иногда звонит и говорибориса пожалуйста
разэтобылонапример из за убийства на центральной почте в цфате
проверть днк отпечатки пальцев и армии обороны изриаля
эт четкие доказательства что алекскагакльскийи мих зингерманошиблись
поажите мое фото по изриалюи в санкт петербурге
испросите у полиции и фб был лия преследуем этимим двумя органами за что-то
boris Loiferman5091818 /306683202 

No comments: