Wednesday, October 25, 2017

меня тут раздели
малка айнав берет мое имуществоия как будто бы маленький сосу из соску

новый путь для балтии
если у вас есть душевнобольнлй на он не врун и не извращенец  ихтрогать нельзя
лесные братья

важно
Б-гм еня накажет из затогочто представители независимой балтии пишут мнепро такой секс
пожалуйста проверьтеих еще раз
важно

если ты хорошо знаешь английский а я  эстонннский
мы договариваемся
учиться на оснве бартера -хотите доплатите
бартер -обмен услугами

учитель- лучший ученик2 ланкастерскаясистема
система два учат четырехитд
независимая балтия длжна понять

пусть кюре и протестанты скажут это потихому

работа доседьмогопота
уччениетоже
хотите отдохнуть каждый по тихому  считает время
отдохнули итд

тоже самое для физиков/лириков
итак учеба работа благотворительснность
поверка вами карманов депутутов сейма
проверить честныетам бумаги (ЛАТЫ )ИЛИ АКЦИИ ИЛИ ЭТО АФЕРА
важно еще раз
принятие решений у босса
женщина думает гормонами -чувств
мужчины тупым углом
я прошу коллегию помочь мне стаким психитаром понять простить или  женщину психиатра
надо возьмуто что даст она (надеюсьне яд )
решение -гдето посередине

поэтому надо спросить двоих
что еще надоменя научить итому и сему
учитьнадо осторожно
если вы меня перешьет то я могу поменятьпсихику юлианна авдееа
вам  княгие  нестыдно


No comments: