Monday, June 8, 2015

просьба к больнице рамбам

яне знаю поедет со мной
маман - ноя быхотел быть при нятым врачом -мужчиной с ОТКРЫТОЙ  дверью
я не боюсь.!
если нет предупередите докт ора  о законе пророка ия закрою дверь
примечание
штаны после концерта ливайс
закрытые майка т оже -меланом а
уля спи д не спи т
ос терегайтесь случайных связей
колготки под штаны-великолепно
шака на голову -и ли кепка с т ои т копейки
готье  я вас сгною г олодной смертью пока родители н е получат отвас сем я
таков мой контракт ...
пси хатр-пиш ите
цфат левков валерий
он  сооруди т вам таблетки
за все -мойконтракт с аксель шпригер я пот верждаяю
я го тов плати ть джае за фот о написанного ручкой
это чужая работа
человек (руденко андрей сергеевич - хайфа
0748325527
 в принципе должен получить за все)
хоть 10 шекелей .. но получить
что еще
важноочень
пустьивет скажет женщине  и  зви тебска в цфате
чтобы она при крыла голову -рак понимаете ли и солнце-оно пекучее
с  18 июня до 18 июля
фестиваль в реймсе
ви ва фам !






No comments: