Thursday, June 11, 2015

чт о знеачит ( м ч то м ы дела е м

можно п  оест ь  с  дерева    д             обра
а  можноп оес т ь  с  де р ева     зла
  так вот я  по е л с   др е  ва     з о л а и      мно го и   на к азан      за  эт о
я  т о же    р а  зв  е д   ч и к  -    иг р е  шн ик                      
бе гужрать     
         оп                я              т  ь с   в и  н и  н а  
род ит ели   за ст в а  в л я ют  и д и ти   е е  п окупа т ь
м е н я  жи ды   ч  и ри  к   ..ин е т   м е н я
    у    н  а с  поколн ие    .изв ин и т е
л иц о  поколени я   как  ли  ц о  с оба к и
  уби   й  ст во   в коннектикуте
убийс тво пи с т о р и у со    м
 убийство  прокруро ра  арген тины
 предуп ре  еждение
робертилатов
моя мам а п осы лае т   бланк   в кне  ссе т предскедателю кнес с е т у
вам -обеспечи ть чис т от у тм о их рук
с итибанк  -ин ос т р ан н ы й агент
 т а м где нет людей пост а р а  т ьс я ос т а т ьс я челове ком
ос колочное ранение
пустьпрочитает анмнезипро т ивопоказания  
инабор  лекарств
кое-что н ужноотменить до опер ации(нес овмес т имос  наркозом  )
и     другимитабле ткам икждую се кунду  опрац и и наджо м оделирвать  на бум аге
                       

 
                                         
              
 
                                                               
  
                                       

No comments: