Thursday, June 11, 2015

про абубси си

 есивам   ст реляли и ли угрожали
надомнеят ь резиденци и  и  кварти ры пи с ал никиин са

чт о еще
кино набирюке
в дополнение к уже сказанном у
нажимаем наконпки и ли  через программу наводим на фокус и резкость
как можно защити ть ваши сообщения
можно запроси ть электронную почтуи  не общаться через лс на классике
м ожно сделалт ьс пи сок с ови хи чужих адресоатов и чужи х обрабатывать
от дельно  -новый аутлук

м ожносделать с пи с ок тех компаов кот орым доверяют работатьс  ваши м жлезом
я уже дал одному дяде по-ош ибке -о  чем жалею
можносделатьспи сок ди рект орий разрешенных для пользователя  помиморут и обмениваться им
можно дать человеку порчту на с и мантеке или м оем ком пе
я сделалэт овынужденно
я не брал сосьете женеральи кредит свис
я клянусь  на кни ге святого завета
 в любом с лучае 
у меня счетв апоалиме- т ам 200 шекелей -и эт овсе чтоуменя есть


No comments: