Friday, June 5, 2015

вн им ание !

меня гонят в ру сс ки й  лабаз у либер мана  -свиноеда

прости теменя жи ды  ...
пад ..дома   спаси б  о
   т е л е к а н а л в р е м я  выки ну дл вр е зк у по мне -я чауше с  ку
пом огит е от  б и  т ь с  я
я не хо чу  у би йс  т в  и   п  о хъи    ще н и  й  люде й
       т  е к т о ра звор ов а лче ч н  ю и    р ф  т е п ог и бн у т
 не бери   чужо е  и чу  жую  т е л к у
не лезь на     чу  жу          ю т е рр и тор  и  ю  бе  з ра зре   ше ния
не  крысят ни ч ай
                        
  111  канал хо т
я  кляну сь  на к ни г е свя тог о заве тиа я не уб и  л  т  у   чеченку к торая сп а сламне жиз нь
я    е й  сказа л  -нет
я не знаю к то  е е  уби л
возможно  в фалястине (э ль х али ль  )    ее ж из нь   взяли  посланцы ее се мьи
я  не  бралее   т е ло
м не нельзя -  т ол ько п осле священника и                             
   б   у   м  аг
  с   ов  е   т  к  а  х                      м и  ниф и н у
  с  тр о и  т  ь на с ье м    с  п р   авом    в  ы к упа кварт иры    п о  то м
с т о и м о с т ь  эк с п  л  у а  т а ц ии к в а р т  иры
войдет   в          с   то и м о с т ь   в ыкупа семьей                                     
 пр  о       
а ф у лу      (г о р  од)
забра ли т ов  а  р ы             - в   с е прилавки и т о вары   на            п альцыи   дн к 
 я    н  е   б ра   л  лабаз
 
                    
              
         
                                             
                                                   
 
                                                                     


 
                


No comments: