Friday, June 5, 2015

опер а на б ир ю к е

1.чи  к а лит е ра т у р ног о   т  е с к с  та            на    я зыке  орги гин а л  -а р т и  ст
   2.    э к за ме н  - по  мреж
         ( ес ли на д о корр е кц и я                              п  р о из н ощш           е н ия   )
 3, спо м режем     в ы  бира е  м шаг и  м а х   без муз ы к  и                  под     му зыку инди в ид у а льно
                           4   .     зат е м  пов тор                                 
ин див идуа ль н о
 5. зает ем экза ме н    п ом р е жу   ( все без к ос т юм о в )
кос тюм  ы т о же   с  п  ом   режем
4. зат ем  в мес те с  пом р ежем прогон
индивидуальный
вместе
экзамен  режис с е  ру  то   же
5.  экзамен  режи ссеру
прогон  пос ле замечаний   режи ссера с  пом режем
ин диви дуально ивм е с те
 п од м у зыку

 генера ль ный  прогон
-я ч е с  (исполняем  мног ораз однои    то же )
я с б и рюка и  ресурс ов  не заработал ни   пенни
м не  не платят   за бой  контрафакт а
здесь я в и новен не немногоно  м  ного
в иновны такж е  т е  к то дававл  скач и ват ь
и   заливали на с ер в  е  р а
зав  с е  надо  плат ит ь ..

ч то  еще
нужно образование .. его   нет
пм олитес ь   за   меня
чт  обы м е ня отпус т или  без х им и ии
                                 






                                               


No comments: