Friday, June 5, 2015

есл и вы не хо т ит е по т р е я т ь меня

  1.от дай те  тр   у п эли коэна                                                                                    люд м  ям   и зсин а гоги    м  а  г е н  арвгам  .

я прошу   вс е х б  у дьт е  о ч е н ьо с   т о р о                        ж н ы
я  жи ву   ср  е д и  жи дов
я   гт о тов  слушат ьс я каждогои  слу ш а ть
 к аждо го
      н о   в ы  учит и т е   и    мои  и нт ер есы
я с к  о р о  вернут ь кк   ача   л о        в у
я    се   й ч а с не  в р                а ю
 ит ак  ес т  ь дома ..
       п  одни м и т  е   по   мои  м  2  а    й пи   вс е   оци ф р ов к и 
 и  м  у з ыку  в   ОЗНАК ОМИТ Е ЛЬНОМ   ре       жи м е  -то  ч то   в ы   в ы  б ер е  т е
ст  ройка кварти ры  
   с    в ы ку п о м   п ос л е  а ре  нд ы  -од на  це на  з емли
  -на ар ед н   у   б е з  в  ыкупа   -в торая
 -   е   сл и  к о  м   у  т о      нужен     офф и  с  в  цфае  т  е  с    т  ь     н а   сь е м                                                          
я п рот и  в   и долопоклон с   т  в а
          в    б е л  о   м    в  ен   чи к  е  и з ро з
впере ди  и    с у и     с и
          хри  ст ос   (м и ша   ла  й т м  а  н    и      ме  н ах е м   ш ену ророс  н   )                              
   (  т е к с  т не м о й   а    б  ло        к  а   ак л е к с а ндра    )
 и  дол           ьш е
Д  оль ше     в  е ка ...
Длит  ься де н  ь (па рафраз  )

                                                      
                           
                                    
 
                                      
                               
                                                                
                                        

No comments: