Friday, October 21, 2016

                              п р   ме р   в ра  ч е б н о й о ши б ки
                           ма р ке  а  фа п   ра к а  п о  д ни м а  е т             с я  с  1                                                ,                    5 д   о 2   ,       8 а         рв  а ч            д   о  к  то р а  пэ э р   н и  ч   е г он е  д  ела  е т                  
 о н а  ж д е т   у  х у  д ш ен  и  я   б  о л е з н  и
                               э   т о             н е  ль з я          
  п о  д я лс я  м  а  р ке   т   -  т  р ево ж   ый   з  в  о  н  о   к 

     
 о п у  с  т и  л   с   ях о р о ш о  в с  е н а   у  р  о  в  н е 
                                
        у  а с  е ст ь со у   д   а  т  е  ри  я и  в ен а  
                             л  иф о  т  о к  и и   т   о  к и  ж   елчи   
      о  р г а н         мы   мо  ж  е  м с  н я  т   ь  в ес ть   па  м о  ж  е  мп оп  ы т а т   ь ся  р  а з б и  т  ьн  а се к  то  ра  
  и с  н   я  ть его в ес   ь    п о  -    с е к  т ор  у 
 у в е ли  ч  е н н ы й р  а    з    м ер 
  в   з х о                     х  н о р  м аль н о в ы д о х

                                                          
 

No comments: